Статьи о персонажах.
|
|
|
Ранг: O3
Фракция: Проверенные
Сообщений: 293
Статус: Offline
|
|
Quote (syphonfilter) за символическую плату 989 монгольских тугриков (на PSS, PSN), включая полный гид, демоверсии и эксклюзивные материалы от разработчиков. так, так, я не понимаю вообще ничего, какие монгольские тугрики? кто хотел это в PSN пихать? дак и оно же на русском языке, пока переведешь голова лопнет, хотя я там в этом онлайве по микрофону так неплохо с этими америкосами бозарю Quote (syphonfilter) анчартеда а это что? игра такая?
|
|
|
Пятница, 29.06.2012, 18:45 |
|
|
|
|
|
Ранг: O2
Фракция: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
|
|
Мда, а у Zeus Files Collection хороший то был "Syphon Filter 1-2-3" дизайн. Quote (syphonfilter) за символическую плату 989 монгольских тугриков Это чо, тоже посхалка-воспоминалка? :trollface:
|
|
|
Пятница, 29.06.2012, 21:18 |
|
|
|
|
|
Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Статус: Offline
|
|
на то она и "символическая" плата.
Руюсаки будет завтра, а Бруссард либо завтра, либо послезавтра.
|
|
|
Пятница, 29.06.2012, 22:17 |
|
|
|
|
|
Ранг: T1
Фракция: I.P.C.A
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
|
Офигенно, а ты уверен что у него голубые глаза?
Damn it!
|
|
|
Пятница, 29.06.2012, 23:25 |
|
|
|
|
|
Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Статус: Offline
|
|
скорее нет чем да, голубые глаза получаются лишь по тому, что я добавляю немного голубого в белок глаза для контрастного выделения, так как определить при раскрашивании где там начинается и заканчивается разрез глаз проблематично.
|
|
|
Пятница, 29.06.2012, 23:43 |
|
|
|
|
|
Ранг: T1
Фракция: I.P.C.A
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
|
Ну исправлю на чёрные или коричневые. А сейчас напишу оставшихся персонажей (с Омега Стрейн), которых нужно подреставрировать, с остальными проблем нет.
1) Ивао Руюсаки (180x240) - вполне подойдёт, поэтому не стоит рисовать его без пулемёта (а то тебя смотрю частенько на бонус арты заносит ) 2) Николай Джандран (90x90 из зевса и 180x240 из ролика) - конечно он есть в геймплее в миссии Лолерей, где ему вводишь сыворотку - но там он в скафандре, поэтому не подойдёт. 3) Уоррен Пирс (президент) (180x240) - ты вроде писал "в топку президента" в начале темы, но он всё таки персонаж, и учредитель Агентства IPCA. 4) Алекс Бирчим (180x240) - а 90x90 найти не проблемно. 5) Аскар Сэйдахмат - есть только две фотографии 90x90 из зевса, его либо в мульти тему, либо дофантазировать 180x240 6) Ну а так же Бруссард.
И ещё на счёт некоторых персонажей SF2-3:
Оттуда остались персонажи - Дженкинс, Кокрейн (Мара сворачивает ему шею в SF2), Семья Оактанов - которые возможно будут в мульти-теме...
Конечно можно вообще отказаться от затеи мульти-темы и сделать для каждого своё Досье, но тогда нужны хорошие картинки для Кокрейна, Сейдахмата и какая то фотография для Дженкинса, Октанов найти не проблема.
Damn it!
|
|
|
Суббота, 30.06.2012, 00:16 |
Сообщение отредактировал FoxHand - Суббота, 30.06.2012, 00:36 |
|
|
|
|
Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Статус: Offline
|
|
Quote (FoxHand) Ивао Руюсаки (180x240) - вполне подойдёт, поэтому не стоит рисовать его без пулемёта ну можно и не рисовать, попробовать взломать на итемсы одежды и инвентарь (тоже самое я проделывал с Арамов) опят же с Джандраном можно тоже самое провернуть, но вот у Проуста инвентарь, а соответственно и пнв, убрать не получилось.
Quote (FoxHand) ты вроде писал "в топку президента" в начале темы я имел тогда ввиду, что им ещё рано заниматься.
Quote (FoxHand) сделать для каждого своё Досье можно и мульти-тему, не так это уж и важно.
|
|
|
Суббота, 30.06.2012, 01:29 |
|
|
|
|
|
Ранг: T1
Фракция: I.P.C.A
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
|
Quote (syphonfilter) ну можно и не рисовать, попробовать взломать на итемсы одежды и инвентарь (тоже самое я проделывал с Арамов) Это та XXX фотография с Логаном? Неужели итемсы тоже с WinHEXа взламываются? Или это уже артмани? А может какой то другой способ? Не знал что можно даже "одежду" на персонажах взломать.
Damn it!
|
|
|
Суббота, 30.06.2012, 01:40 |
Сообщение отредактировал FoxHand - Суббота, 30.06.2012, 01:40 |
|
|
|
|
Ранг: O3
Фракция: Проверенные
Сообщений: 293
Статус: Offline
|
|
Quote (FoxHand) Не знал что можно даже "одежду" на персонажах взломать. игру делают, сейчас эти гомимки подсели на анриал энж. поэтому "взломать" современную игру стало проще, но то что игры каким то образом делают и это все можно вытащить обратно - естественное делоДобавлено (30.06.2012, 06:13) ---------------------------------------------
Quote (FoxHand) он есть в геймплее в миссии Лолерей, где ему вводишь сыворотку - но там он в скафандре, поэтому не подойдёт. ДА ДА ДА! я ведь тоже помню как мара негодяйка в подводной лодке подплывает и забирает контейнер с сифоном с лореллей, значит эту идею продолжили в следующих частях игры?
|
|
|
Суббота, 30.06.2012, 06:13 |
|
|
|
|
|
Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Статус: Offline
|
|
Quote (FoxHand) Не знал что можно даже "одежду" на персонажах взломать. ну движок tos так построен, там как бы два инвентаря, а может и больше, один для одежды, другой для оружия. Достаточно их выгрузить и субьект теряет либо одежду, либо оружие иногда даже голову или волосы.
|
|
|
Суббота, 30.06.2012, 14:26 |
|
|
|
|
|
Ранг: T1
Фракция: I.P.C.A
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
|
Попробовал 3D Ripper ом половить ресурсы, и ведь ловит.. как с ePSXe так и с PCSX2... картинки некоторые, 3D обьекты вроде тоже. Попробовал выдрать досье Пруста...и.. Оболденно! Так же вытащил несколько картинок такого рода: Попробовал вытащить досье Лиан, сработало, похоже таким макаром можно попробовать вытащить все зевсы и досье.
Damn it!
|
|
|
Суббота, 30.06.2012, 19:09 |
Сообщение отредактировал FoxHand - Суббота, 30.06.2012, 20:27 |
|
|
|
|
Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Суббота, 30.06.2012, 23:56 |
|
|
|
|
|
Ранг: T1
Фракция: I.P.C.A
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
|
Quote (syphonfilter) у меня 3D Ripper почемуто не делает инъекцию в PCSX2. Потому что нужно использовать более старые версии плагина GSdx, скачай отсюда какую небудь версию - скажем от 0.1.7 до 0.1.12. Quote (syphonfilter) ну тогда отлови тех персов для которых сложно сделать превью 180x240 Получаются файлы 3DR и OBJ, пытался открыть файл 3DR - там пишет нет обьектов, нужно ставить 3D Max - тогда может откроются, попробую завтра.Добавлено (10.07.2012, 23:16) --------------------------------------------- Скачал 3D Max 2011 - плагин на нём глючит, скачал 2009 - на Win7 плагин не работает, ладно..есть виртуальная машина под WinXP - там плагин импортирует нормально - но сам 3DMax работает странно, не видно рабочей области, в итоге забил я на попытки открыть 3DR... К тому же при открытии этого формата с PCSX2 не активны все важные настройки для правильного отображения модели, с ПК всё нормально импортирует, поэтому вытащить 3D модели у меня не получилось, только картинки.
syphonfilter Следующий Добрански, а после него Джандран для которого нужна 180x240, с 3D модели похоже снять обьекты врятли получится, хотя может у тебя и выйдет.
Damn it!
|
|
|
Вторник, 10.07.2012, 23:16 |
|
|
|
|
|
Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Статус: Offline
|
|
Quote (FoxHand) врятли получится, хотя может у тебя и выйдет. я и знал что не получится, из опыта рипа Dolphin, NullDC, epsxe... понял, что эмуляторы полностю эмулируют рендер графики, как у самой консоли, а DX и Ogl используется только для вывода графики. Соответственно нет Z координаты (глубины) и DX Riper рассматривает 3D объекты как 2D графику (как плоскости для: Hud, spline, sprite, plane). Quote (FoxHand) Скачал 3D Max 2011 - плагин на нём глючит, скачал 2009 - на Win7 плагин не работает, ладно..есть виртуальная машина под WinXP - там плагин импортирует нормально Win 7 x86, 3DS Max 8, 2009, 2011 (32 битные - лицензии) и DX Ripper 1.8.1 - плагин работает без глюков.(загрузка всех обьектов лечится если убрать все галочки в разделе "Options:") Quote (FoxHand) Джандран для которого нужна 180x240 используй пока тот, который ты сам выкладывал выше, после я подумаю из чего и как собрать 180x240 (сейчас пока ничего на ум не приходит, может нарисую арт, а может ещё что нибудь)
|
|
|
|
|
|
Ранг: T1
Фракция: I.P.C.A
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
|
Askar Saydahmat Похоже можно его тоже отдельно, потому что фантазировать и не надо Его приспешники носят точно такую же форму, нужно только вставить лицо из зевса. Для этого источник выдраный через Ripper:
Damn it!
|
|
|
Суббота, 14.07.2012, 14:05 |
|
|
|
|