Как записать видео с эмулятора для Youtube
|
|
|
Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Статус: Offline
|
|
Для записи с игровых приложений, в том числе и эмуляторов, существует на данный момент только одна действительно подходящая для нормальной записи программа.имя ей: FRAPS Помимо записи программа предназначается для замеров производительности и создания игровых скриншотов.
основные настройки. F8 - создание бенчмарка F4 - показать, скрыть оверлей (отображение FPS) F9 - включить, выключить запись видео F10 - создать скриншот.
вкладка FPS. "Folder to save benchmarks in" - путь для сохранения бенчмарка (файл с замером производительности) "Overlay Corner" - расположение оверлея (циферки которые показывают кол-во фпс)
вкладка: Movies. "Folder to save movies in" - место куда будут сохранены наши записи. "Video Capture Settings" - количество кадров в секунду (фпс) с которым фрапс будет записывать. в конечном итоге записанное видео будет с таким же фпс. "Lock framerate" - блокировка частоты кадров установленые в Video Capture Settings. "Record sound" - вкл/выкл запись звука "Don't sync audio and video" - отключить синхронизацию звука и видео "Hide mouse cursor in video" - скрывать курсор при записи видео
Важно помнить, что мы будем записывать видео не просто так, а для Youtube или для других видео-хостингов и поэтому наше видео должно укладываться в рамки определённого формата: LD(Multimedia), SD(DV), HD(HDTV).
Формат | размер | fps | плеер на Youtube | встаиваемый плеер | Multimedia | 320x240 | 29.970,25,15 | черные полоски | квадратный | LD | 426x240 | 29.970 | полный | прямоугольный | SD NTSC | 640x360 | 29.970 | полный | прямоугольный | NTSC (DVD) | 720x480 | 29.970 | чёрные полоски | прямоугольный | NTSC | 854x480 | 29.970 | полный | прямоугольный | PAL | 640x480 | 25 | чёрные полоски | квадратный | PAL DV | 720x576 | 25 | чёрные полоски | квадратный | HDV 720 | 1280x720 | 29.970, 25, 23.976 | полный | прямоугольный | HDV 1080 | 1440x1080 | 29.970, 25, 23.976 | полный | прямоугольный | HD 1080 | 1920x1080 | 29.970, 25, 23.976 | полный | прямоугольный |
для того чтобы видео было без чёрных полосок по бокам или сверху, необходимо делать либо подготовить видео пропорционально кратным размеру 640x360.(т.е с соотношением сторон 16:9)
у ютьюба градация по качеству выглядит так, HD 1080p - 1920x1080 HD 720p - 1280x720 480p - 854x480 360p - 640x360 240p - 426x240
теперь необходимо настроить размер окна эмулятора под выбранный формат, ну на пример для HD 720. учитывая то что изображение с эмулятора формат кадра DV, то изображение будет немного вытянутым по горизонтали.
Далее определим частоту кадров (или fps). запускаем FRAPS и выставляем там все 60 fps, далее запускаем эмулятор и делаем пробную запись, при этом смотрим сколько фпс в реальности у нас выдаёт эмулятор. Например игра "Syphon Filter" внутренним счётчиком выдаёт 60fps всегда, а фрапс показывает 20фпс в игре и 15 в роликах. Значит возвращаемся в фрапс и устанавливаем текущее значение.(в нашем случае 20fps). В итоге видеоклип должен получится 1280x720 20fps.
После как видео записано его необходимо подготовить (пересжать) для отправки. Для неопытных пользователей подойдёт Windows Movie Maker. Я буду рассматривать некоторые важные аспекты в Sony Vegas.
1. как на Sony Vegas убрать полоски на видео?(или чересстрочный интерлейсинг эффект "гребёнки")
в Sony Vegas интерлейсинг появляется в результате компенсации количества кадров при их дефиците в исходном. К примеру рендерим исходный 20fps в 25 или 30. Чтобы избежать появление полосок, рассечения или гребёнку необходимо установить в проекте и при рендере "Field order: None(progressive scan)" - (прогрессивная развёртка) и соответственно отключить деинтерлейсинг "Deintarlace method: None"
Чтобы удалить их уже с имеющегося или исходного видео при рендере укажите соответствующий Deintarlace method: blend или interpolate. Интерлейсинг в виде "гребёнки" удастся удалить в том случае если исходное видео с чересстрочной разверткой, если видео уже в прогрессивной, то убрать его скорее всего не получится.
2. как убрать в Sony Vegas раздвоение картинки, смазвание или шлейф? («эффекту призрака» Blend) опять же всё это получается из за компенсации кадров, поэтому необходимо рендерить с таким же количеством кадров (fps), что и в исходном. 20кадров в 20 29.412кадров в 29.412, а не в 29.970 Доступно только для пользователей
|
|
|
Понедельник, 06.02.2012, 16:09 |
|
|
|
|
|
Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Статус: Offline
|
|
3. как убрать резкие грани у бьектов, лесенку или алиасинг?
убрать алиасинг (или ступечатую лесенку у обьектов) можно с помощью настроек вашей видеокарты. Необходимо включить и установить опцию "Anti Aliasing" на 2x, 4x, 8x чем больше данный множитель, тем больше степень сглаживания. Также данную опцию можно настроить через: RivaTuner, nvidia или ati tray tools
Данный вариант подходит для большинства эмуляторов в том числе и ePSXe, a на PCSX2 для плагина GSdx anti-aliasing включается в режиме (Software) при включённой соответственно опцией (Edge anti-aliasing)
Есть ещё один небольшой способ (даже скорее фитча), даже если эмулятор не реагирует на настройки видео карты или имеет свой рендер графики - записать видео в чуть большем размере (естественно и игровом разрешении), а рендерить в стандартном. Таким образом при уменьшении изображения "лесенка" уменьшается и смазывается алгоритмом уменьшения изображения.
4. PCSX2, Как убрать дрожание в роликах или катсценах? Разработчики этого чудесного эмулятора, пока не хотят(или скорее не могут) сделать вывод воспроизведение роликов, которые представляют собой MPEG формат, в обход стандартного рендеринга PS2, поэтому ещё будем мучатся с дрожанием изображения. Итак, для того чтобы убрать дрож необходимо породить интерлейсинг, с которым мы усердно пытаемся бороться постом выше. Oпять же для плангина GSdx необходимо установить опцию "interlacing: "
Wave - уберёт дрожание в роликах, но в замен получите "гребёнку" в игре Bob - уберёт дрожание в роликах, но в замен получите дрожание в игре Blend - убирает дрожание в роликах, но побочным эффектом является смазывание изображения
выход из данного положения противопоказаний, переключение между этими режимами в игре с помощью клавиши F5
|
|
|
Понедельник, 06.02.2012, 18:22 |
|
|
|
|
|
Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Статус: Offline
|
|
настройки для записи с PCSX 2 HD 720
прежде всего необходимо настроить разрешение окна и рендера в плагине GSdx на 1280x720px, а соотношение сторон 16:9 Для того, чтобы не было искажения (растяжение) по горизонтали, необходимо в самой игре переключится в широкоэкранный режим или "widescreen". (в большинстве PS2 игр этот режим есть)
но при всём при этом видео ролики(катсцены) в большинстве случаев будут растянутыми.
|
|
|
Понедельник, 06.02.2012, 19:09 |
|
|
|
|
|
Ранг: O2
Фракция: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
|
|
Quote (syphonfilter) учитывая то что изображение с эмулятора формат кадра DV, то изображение будет немного вытянутым по горизонтали. Можно этого избежать с помощью опции "Keep psx aspect ratio" в настройках плагина "Pete's Open GL2 Plugin 2.6".
|
|
|
Вторник, 07.02.2012, 19:08 |
|
|
|
|
|
Ранг: R0
Фракция: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
|
Ну в общем нужен Fraps, Микрофон и Sony Vegas Fraps Чтоб записывать видео микрофон чтоб коментировать и Sony Vegas для монтирования
|
|
|
|
|
|
Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Статус: Offline
|
|
Теперь на счёт сжатия и в какой формат лучше сжать для отправки на YouTube.
официальный формат YouTube для HD видео - MPEG4 AVC/AAC(*.mp4), для SD и LD - Flash Video (*.flv ). LD и SD также могут быть (*.mp4), при загрузке таковых сервер их не пересжимает в flv. Итак, нам необходимо сжимать видео в (*.mp4) прежде всего для того чтобы не потерять в качестве. Все остальные форматы YouTube пересжимает в (*.mp4).
Для того чтобы сжать видео в mp4 необходимо выбрать соответствующий "тип файла" при рендере (выбрать плагин для кодирования). Затем жмём на "Custom.." и переходим к настройкам плагина. Для примера я буду использовать Sony AVC(*.mp4; *.m2ts; *.avc), также можно использовать и кодер MainConcept AVC/AAC(*.mp4) примичание: эти плагины появятся в списке после установки K-Lite Codec Pack.
немного пробежимся по настройкам: include video - вкл/откл рендер видео (вкл) Video format - формат видео (AVC ) Frame size - размер кадра (High definition 1280x720) Allow source to adjust frame size - подогнать исходный размер кадра под текущий. Entropy coding - энтропия кодирования (CAVLC) Frame rate - частота кадров (устанавливаем значение исходного видео) Allow source to adjust frame rate - подогнать частоту исходного видео под текущее значение. Field order - развёртка (none: Progressive scan) Pixel aspect ratio - соотношение сторон (устанавливается значение исходного видео или проекта) bit rate (bps) - битрейт или качество видео ( по дефолту стоит 6.000.000, но практика показывает, что и 4 000 000 вполне хватает без видемых изменений для 1280x720) чем больше это значение, тем лучше качество и тем больше весит конечный видео файл.
Внесу небольшие коррективы для частоты кадров (Frame rate) если исходное видео 50 или 60 fps (что соответствует PAL и NTSC регионам). -для видео записанного с PAL версии игры устанавливаем значение Frame rate: 25(PAL) -для видео запиасанного с NTSC версии игры устанавливаем занчение Frame rate: 29.970(NTSC)
|
|
|
Четверг, 09.02.2012, 13:02 |
|
|
|
|
|
Ранг: O3
Фракция: Проверенные
Сообщений: 293
Статус: Offline
|
|
ну и мемуары тут только от одной созданной темы...я уже давно записываю видосы (не те которые хотел, все из за тупой звуковой карты) и не парюсь, а тут пособие для начинающих монтажеров и режиссеров оказывается...
|
|
|
Пятница, 10.02.2012, 21:16 |
|
|
|
|
|
Ранг: R1
Фракция: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
|
А видео из игры с помощью Camstudio записать можно или не потянет?
|
|
|
Четверг, 16.02.2012, 15:58 |
|
|
|
|
|
Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Статус: Offline
|
|
Quote (Vania) с помощью Camstudio записать можно а нужно ли?
|
|
|
Пятница, 17.02.2012, 01:02 |
|
|
|
|
|
Ранг: O1
Фракция: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
|
|
Какие-то странные вещи творятся. Давненько не записывал видео с epsxe, решил сейчас записать, а игра во время записи люто лагать начинает. Я уже все возможные настройки перепробовал - всё бестолку.
|
|
|
Пятница, 17.02.2012, 19:54 |
|
|
|
|
|
Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Статус: Offline
|
|
DOMINATOR__92, ну можно поробывать так, 1.выбрать плагин: DX 2.авто установить на качество: Fast 3.переключить с 32х бит на 16 4.перейти в "полноэкранный режим" 5.начать запись. во всяком случае так я решаю проблему при лагах в некоторых миссиях при включённом антиалиазинге.
|
|
|
Суббота, 18.02.2012, 01:27 |
|
|
|
|
|
Ранг: O3
Фракция: Проверенные
Сообщений: 293
Статус: Offline
|
|
Quote (syphonfilter) при включённом антиалиазинге. дэ ты его в эмуле откопал то?
|
|
|
Суббота, 18.02.2012, 03:00 |
|
|
|
|
|
Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Статус: Offline
|
|
Quote (ILoveThisGame) дэ ты его в эмуле откопал то? а причём здесь эмулятор, (сглаживание краёв ) это функция видеокарты.
|
|
|
Суббота, 18.02.2012, 11:34 |
|
|
|
|
|
Ранг: O3
Фракция: Проверенные
Сообщений: 293
Статус: Offline
|
|
ух ты етич! а де такое взять можно?у меня стоит стандартная панель управления на 2-х Radeon X 200M и Intel GMA 3150, там такого нету!
|
|
|
Суббота, 18.02.2012, 15:10 |
|
|
|
|
|
Ранг: O1
Фракция: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
|
|
Стало лучше, но всё равно не достаточно. Видимо ноут мстит мне за баттлфилд 3 на максималках.
|
|
|
Суббота, 18.02.2012, 15:38 |
|
|
|
|