моды на основе дампа памяти ePSXe
 
 



Итак, немного введу вас в курс дела хака сохранений и причём же здесь дамп памяти.

Всё просто, суть в том что быстрые сохранения  в ePSXe это просто дамп областей VRAM
памяти эмулятора относящиеся только к памяти самой игры или эмулируемой памяти
самой консоли.

Для начала нам необходимы:

1. ePSXe v (любая версия, но мы будем использовать V1.7.0, так как файлы быстрых
сохранений там для экономии места сжимаются и на это стоит обратить внимание)
2. образ с игрой
3. WinHEX или любой другой HEX редактор
4. 7Zip


Быстрые сохранения лежат в папке /sstates/  имеют вид региональный код_.000
последние цифры это положение слотов 001, 002, 003 и тд.
Файлы с расширением *.pic тумб-изображение или скриншоты в момент сохранения.
также последние цифры перед расширение соответствует положению слотов.

Нам интересны файлы оканчивающиеся .000...004 и тд - эти файлы и есть дамп области
памяти игры. Когда мы нажимаем F3 дамп из файла загружается в память.

Начиная с ePSXe 1.5.0  эти файлы сжимаются для экономии памяти, поэтому нам необходимо
извлечь данные с помощью 7Zip
В результате у нас получится файл имя которого состоит только из регионального кода
например: (SCUS_944.92). без .000...004 в конце

Всё теперь можно спокойно редактировать файл  с помощью любого HEX редактора.
Редактируйте, как хотите - что хотите только не вылезайте за пределы памяти и смещения.
Редактирование - это подход индивидуальный для каждой игры, поэтому рассматривать мы
его пока не будем.

Теперь после редактирование наш файл кидаем в папку эмулятора /sstates/.
запускаем эмулятор и проверяем (жмём F3) если игра загрузилась без вылетов хорошо,
если нет значит мы наделали косяков при редактировании.

Если хотите сжать файл для экономии места используйте 7Zip -> формат архива gzip
все остальные настройки дефолтные.



После сжатия переименуем *.gz в .000 (эти нулики при сжатии почему то теряются)
например: SCUS_944.92.gz в SCUS_944.92.000

Всё, на этом всё.



примеры таких хаков можете посмотреть здесь ->

|
Utils | Просмотров: 4285 | Добавил: syphon-filter | Дата: 07.05.2024 | Рейтинг: 0.0/0

1 FoxHand  
Получается можно заменить/поменять местами любые модели в текущем дампе памяти?

2 syphon-filter  
можно менять всё что угодно cool
Ответ: кстати, такая же технология подходит
и для эмлуятора PCSX2 (Playstation 2)

4 ILoveThisGame  
да, в инструкции к эмулю есть намекающие на это строки и полное объяснение работы "читерских сейвов" smile

3 FoxHand  
Напишешь маленькую статейку о том как менять модели? smile Просто такая возможность пригодилась бы..очень в создании статьи о персонажах.

5 AgentFalkan  
Интересно. Попробую на разных играх...


 
 
 
     
SYPHON FILTER FOREVER - всё о Сайфон Фильтре © 2008-2024
Обратная связь (Feedback - Contact US)