Итак, немного введу вас в курс дела хака сохранений и причём же здесь дамп памяти.
Всё просто, суть в том что быстрые сохранения в ePSXe это просто дамп областей VRAM памяти эмулятора относящиеся только к памяти самой игры или эмулируемой памяти самой консоли.
Для начала нам необходимы:
1. ePSXe v (любая версия, но мы будем использовать V1.7.0, так как файлы быстрых сохранений там для экономии места сжимаются и на это стоит обратить внимание) 2. образ с игрой 3. WinHEX или любой другой HEX редактор 4. 7Zip
Быстрые сохранения лежат в папке /sstates/ имеют вид региональный код_.000 последние цифры это положение слотов 001, 002, 003 и тд. Файлы с расширением *.pic тумб-изображение или скриншоты в момент сохранения. также последние цифры перед расширение соответствует положению слотов.
Нам интересны файлы оканчивающиеся .000...004 и тд - эти файлы и есть дамп области памяти игры. Когда мы нажимаем F3 дамп из файла загружается в память.
Начиная с ePSXe 1.5.0 эти файлы сжимаются для экономии памяти, поэтому нам необходимо извлечь данные с помощью 7Zip В результате у нас получится файл имя которого состоит только из регионального кода например: (SCUS_944.92). без .000...004 в конце
Всё теперь можно спокойно редактировать файл с помощью любого HEX редактора. Редактируйте, как хотите - что хотите только не вылезайте за пределы памяти и смещения. Редактирование - это подход индивидуальный для каждой игры, поэтому рассматривать мы его пока не будем.
Теперь после редактирование наш файл кидаем в папку эмулятора /sstates/. запускаем эмулятор и проверяем (жмём F3) если игра загрузилась без вылетов хорошо, если нет значит мы наделали косяков при редактировании.
Если хотите сжать файл для экономии места используйте 7Zip -> формат архива gzip все остальные настройки дефолтные.
После сжатия переименуем *.gz в .000 (эти нулики при сжатии почему то теряются) например: SCUS_944.92.gz в SCUS_944.92.000