Новые сообщения       Личные сообщения(1)       Профиль       Фракции      
  • Страница 1 из 1
  • 1
:(
 
  reint1987  

Ранг: R0
Фракция: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
эх, никто игровые форматы не разбирает cry

Добавлено (08.09.2025, 20:03)
---------------------------------------------
====================================
МОДЕЛИ и АНИМАЦИИ (не разобрать)
====================================

GAME.BIN/FOG/LEVELS.FOG/DLF.RFF
DLF.RFF (хранит) *.EMD, *.GMD, *.HAN, *.HMD
DLF.RFF (хранит) все модели уровней, даже анимированные.
DLF.RFF (хранит) начальные комнаты для загрузки уровня.

GAME.BIN/COMMON/PCHAN.HOG (хранит) *.HAN, *.LWR, *.UPR

====================================
ЗВУКИ (распаковываются)
====================================

GAME.BIN/FOG/LEVELS.FOG/SLF.RFF (это) HOG файл
SLF.RFF (хранит звуки) AM.VB, MUSIC.VB, PL.VB, RC.VB
VB = VAB waveform data section, Archived Wave files,
VB = Multiple Sony PSone VAG sound samples

GAME.BIN/COMMON/BEEPSX.VB
GAME.BIN/COMMON/BEEPSX.VH
GAME.BIN/COMMON/INGAME.XH

====================================
ТЕКСТУРЫ (распаковываются)
====================================

GAME.BIN/COMMON/INTRFACE.HOG/*.TIM
GAME.BIN/COMMON/TITLE.HOG/*.TIM
GAME.BIN/COMMON/SPFX.HOG/*.TIM
GAME.BIN/FOG/LEVELS.FOG/MENU.HOG/*.TIM
GAME.BIN/FOG/LEVELS.FOG/VLF.RFF (текстуры) ( BIN_2_PNG )
GAME.BIN/FOG/LEVELS.FOG/VRAM .HOG (текстуры) ( BIN_2_PNG )
GAME.BIN/FOG/LEVELS.FOG/VRAM1.HOG (текстуры) ( BIN_2_PNG )

====================================

КАРТЫ = структура читается
КАРТЫ = расставляет модели по уровню
GAME.BIN/FOG/LEVELS.FOG/LEVEL.BIN

====================================

КОМНАТЫ.EMD (это) части уровня
GAME.BIN/FOG/LEVELS.FOG/WLDEMD.HOG/ROOMS.EMD
вершины читаются, грани не разобрать sad

====================================
ПРОБЛЕМЫ
====================================

у меня большая проблема с гранями :((((((((
кто знает как их удалось построить тому челу с дискорда?

Добавлено (08.09.2025, 20:34)
---------------------------------------------

https://drive.google.com/drive/folders/1cDtEdstYSxNbE1lkG4Ly6mjAoLPMCLXk?usp=sharing


Воскресенье, 07.09.2025, 15:28
Сообщение отредактировал reint1987 - Вторник, 09.09.2025, 02:07  

 
  syphon-filter  

Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 937
Награды: 5
Статус: Offline
вроде из развертки берется какие вершины надо соединять.


Среда, 17.09.2025, 05:26

 
  reint1987  

Ранг: R0
Фракция: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
вроде из развертки берется какие вершины надо соединять."


привет. да, в GMD список граней очень виден, хотя бывает, что индексы вершин повторяются,
но там какие то приколы с координатами. даётся всего 3/4 байта.
если строить как есть, то модели (у меня) получаются кривыми.
возможно из-за этого они риперами рипаются криво.

а вот в EMD есть какая структура перед вершинами в виде
Int16 Int16 Int16 Byte! Byte Byte Byte! Byte Byte Int16 Int16
похоже что здесь и развёртка и грани.
пока что пробуй строить простые модельки вручную,
чтобы понять, что можно получить из этих данных.

Добавлено (21.09.2025, 14:46)
---------------------------------------------
начало что то получаться smile

Добавлено (04.10.2025, 22:28)
---------------------------------------------
а что то нет tongue

Добавлено (04.10.2025, 22:32)
---------------------------------------------
всё так просто, всё так сложно

Добавлено (05.10.2025, 08:13)
---------------------------------------------
эх, а какой-нибудь погромист такое за неделю щёлкает )

Добавлено (09.10.2025, 23:25)
---------------------------------------------
как удалить тему? smile редко сидел на форумах.
даже картинку не могу нормально закрепить sad

Добавлено (16.10.2025, 01:33)
---------------------------------------------
smile

Добавлено (19.10.2025, 11:31)
---------------------------------------------
cry

Добавлено (22.10.2025, 08:24)
---------------------------------------------
smile

Добавлено (24.10.2025, 21:05)
---------------------------------------------
cry

Добавлено (25.10.2025, 21:04)
---------------------------------------------
smile

Добавлено (26.10.2025, 09:30)
---------------------------------------------
cry

Добавлено (31.10.2025, 17:37)
---------------------------------------------
smile

Добавлено (02.11.2025, 20:55)
---------------------------------------------
cry

Добавлено (04.11.2025, 22:20)
---------------------------------------------
алгоритм немного понятен,
но чиню одно, ломается другое...


Четверг, 18.09.2025, 08:45

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
SYPHON FILTER FOREVER - всё о Сайфон Фильтре © 2008-2025
Обратная связь (Feedback - Contact US)