Вот что мне нравится в первом сифоне - это отличный кладиз ранней бета информации, так как игру усердно разрабатывали с 1997(даже наверное с конца 1996) по 1999, в самой игре осталось много хвостов от альфа-бета версии. Про револьвер кольт и иконку снайперки я уже упоминал, но вот например Миссия в Коста-Рике в начале была геймплейной.
Разрабы сначала сделали миссии в Коста-рике и Непале играбельными с фмв роликами в 97 году, но вскоре сифон эволюционировал (см бонустный ролик на диске SF2) и в результате отказались в пользу редера. Причём, что в некоторых кадрах ролика Гейб то с забагованной спиной, то вообще в костюме из альфа-бета версии.
Подтверждает это радиопереговор в котором Лиан говорит: "У элиса нет времени, но перед тем как встретится с ним мы должны найти все контейнеры Ромера...."
Ещё один переговоров о посадке W.H.O (Мировой Организации Здравоохранения) вертолётов миссии в Непале:
Но ещё больший интерес представляет появление и вскоре, исчезновение индивидуальности одного из персонажей, которого можно увидеть только в Демоверсии: "Павел Кравич - эксперт Ромера по связи." от которого в финальной версии осталось только одна текстура.
И что самое интересное это не вошедшие переговоры Кравича.
и ещё русские террористы:
Так же, вошедший, но неиспользуемый в финальной версии радиопереговор лиан, который сообщяет о том, что помехи от радара мешаю передачи последнего кода и связь с логаном теряется до момента отключения радара.
По поводу той же самой базы, меня всегда интересовал вопрос: зачем было, активизировать заряды и бежать в торопях с базы, если можно было уйти с базы, а потом активировать? Ответ лежал в неиспользуемых текстах:
Код
INCOMING FROM RHOEMER:
Surprise, Logan. I'm sure you wouldn't have thought enough of me to hack Agency communication codes, but here we are. I'm sorry about Lian. It was unfortunate that she had to die.
By the way, I've triggered your explosive charges. Yes, I've known about your plan all along, but it was a fool's errand. I was already through with that base... Syphon Filter is the wave of the future. You'd better start running, hero. The clock is ticking.
Получается, что Ромер взломал коммуникатор Лиан и с него активировал заряды. Этот брифинг не появляется и поэтому возникает небольшая не стыковка.
Ещё один потеряный брифинг - брифинг от Бентона в миссии "Мемориал свободы"
Код
INCOMING FROM BENTON:
Logan, it should be pretty simple now - take out Girdeux. But check your fire. If any explosives go off in that room, that viral bomb will blow and take out half the eastern seaboard. Also, Girdeux is likely to be wearing full body armor. You'll have to find a weakpoint in his defense.
Don't let your history with Girdeux cloud your judgement, Logan. If you fail, thousands will die tonight. I don't want to see a repeat of Costa Rica.
Вернёмся опять к переговорам, на сей раз небольшая разница от CDBC Агентов.
Итак, идем дальше (ап некст: гейб и парк, Арамова и Фаган, Ромер и газ).
Зачем Мару сделали рыжей? В ролике, когда гейб в комнате безопасности, она блондинка. Там Мара из бета версии, осмелюсь предположить что ролик тоже.
Ещё один бета ролик - это когда Гейб бежит по улице в парк.
Из какого метро он выбежал, чтобы попасть на улицу рядом с банком, непонятно. Хотя на верхней картинке кажется виднеется спуск в метро. И разве эта улица не заблокирована полицейскими машинами и не заканчивается кирпичной стеной?
И напоследок, наши информаторы с буржуйского агентства сообщают настоящее имя Лиан - Мэй (Мэй Ксинг) :o Я подозревал, но пока было мало доказательств. Но теперь появились неоспоримые доказательства в виде текстов из демки:
и ещё более убеждающие радиопереговоры:
переговор о фальшивой бомбе в метро:
Кстати, косвенно доказывающий, что изначально этот момент игры был геймплейным либо FMV роликом.
В заключении информация для размышления о концовке игры: