Syphon Filter в CSGO
|
|
|
Ранг: T1
Фракция: I.P.C.A
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
|
Куку! Сколько лет сколько зим! Все живы здоровы? Ну и прекрасно!
Minecraft давно перестал меня устраивать в плане детализации и актуальности, и я снова сел за CS SDK Hammer World Editor. Решил сделать всё тот же первый уровень Georgia Street но с куда более высоким уровнем проработки деталей, от оригинальной игры сложно отличить :). Текстуры взяты с игры при помощи Textmod, программа рипает более аккуратно и не так разбросано как 3DRipper.
Хватило меня только на Улицы, Банк, Бар и Театр (нужно пройти сквозь дверь). Метро делать не стал, да и надоел мне этот уровень. Боты поставлены криво, ну и фиг с ним, место чисто для созерцания, но если у вас есть желание сделать полноценную карту для дезматча, могу выложить исходники.
Макс, ты когда-то говорил что делал какую-то карту из Сифона для CS Source, интересно было бы взглянуть.
Скачать: https://yadi.sk/d/1yLcVoeE3LvTpt
Damn it!
|
|
|
Суббота, 12.08.2017, 04:14 |
Сообщение отредактировал FoxHand - Суббота, 12.08.2017, 04:29 |
|
|
|
|
Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Статус: Offline
|
|
Исходники можно было и выложить. Может, кто и доделает. Помнится делал когда то для CSS и для UT3 (UDK) джорджию (хотя метро пришлось отделить. Уровень итак большой) и мемориал, но увы, время всё стащило. Идея была в переделке КС, замены моделей, анимаций, звуков и тп. Текстуры брал - оригиналь, ибо DX (а может и движок игры), добавляет какой то сиреневый оттенок и к тому же движок игры срезает по паре пикселей с краёв.
Да кстати, возможно ли с помощью 3DRipper-а геометрию дёрнуть?
|
|
|
Суббота, 12.08.2017, 14:18 |
|
|
|
|
|
Ранг: T1
Фракция: I.P.C.A
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
|
Исходник: https://yadi.sk/d/cglEvJXU3LwoJX Skybox оптимизация хромает на обе ноги, знаю как оптимизировать лучше, но не хочу заморачиваться.
Жаль что карт твоих не осталось. Про обрез текстур движком да замечал, особенно текстуры пола и потолка, в Hammere легко так же с исходной текстуры обрезать до нужного.
По поводу 3DRipper, высоту-Z программа не видит. Видосов-гайдов полно по выдиранию 3D сцен с игр PC, Dolphin и PCSX2. Некоторые даже умудрялись Z-высоту с 3D Max вручную восстанавливать. Так же выдернутую сцену возможно сконвертировать для Source движка, находил видео на ютубе на эту тему. Но разобраться в этом сам не пробовал.
Damn it!
|
|
|
Воскресенье, 13.08.2017, 15:35 |
|
|
|
|
|
Ранг: O2
Фракция: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
|
|
Цитата syphon-filter ( ) Текстуры брал - оригиналь, ибо DX (а может и движок игры), добавляет какой то сиреневый оттенок и к тому же движок игры срезает по паре пикселей с краёв. А RFF Editor какой-нибудь VLF.RFF-файл открыть может? В СФ2 и СФ3 есть такие файлы, в них текстуры, извлекаются в формате TIM...
Цитата syphon-filter ( ) Да кстати, возможно ли с помощью 3DRipper-а геометрию дёрнуть?
Плоскую геометрию можно, 3D Ripper работает с ePSXe на плагине Nik's Direct3D Renderer 1.25
|
|
|
Четверг, 17.08.2017, 22:49 |
|
|
|
|