Новые сообщения       Личные сообщения(1)       Профиль       Фракции      
  • Страница 1 из 1
  • 1
Syphon Filter в CSGO
 
  FoxHand  

Ранг: T1
Фракция: I.P.C.A
Сообщений: 497
Награды: 3
Статус: Offline
Куку! Сколько лет сколько зим! Все живы здоровы? Ну и прекрасно!

Minecraft давно перестал меня устраивать в плане детализации и актуальности, и я снова сел за CS SDK Hammer World Editor. Решил сделать всё тот же первый уровень Georgia Street но с куда более высоким уровнем проработки деталей, от оригинальной игры сложно отличить :). Текстуры взяты с игры при помощи Textmod, программа рипает более аккуратно и не так разбросано как 3DRipper.

Хватило меня только на Улицы, Банк, Бар и Театр (нужно пройти сквозь дверь). Метро делать не стал, да и надоел мне этот уровень. Боты поставлены криво, ну и фиг с ним, место чисто для созерцания, но если у вас есть желание сделать полноценную карту для дезматча, могу выложить исходники.

Макс, ты когда-то говорил что делал какую-то карту из Сифона для CS Source, интересно было бы взглянуть.



Скачать: https://yadi.sk/d/1yLcVoeE3LvTpt



Суббота, 12.08.2017, 04:14
Сообщение отредактировал FoxHand - Суббота, 12.08.2017, 04:29  

 
  syphon-filter  

Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Награды: 5
Статус: Offline
Исходники можно было и выложить. Может, кто и доделает.
Помнится делал когда то для CSS и для UT3 (UDK) джорджию (хотя метро пришлось отделить. Уровень итак большой) и мемориал, но увы, время всё стащило. Идея была в переделке КС, замены моделей, анимаций, звуков и тп. Текстуры брал - оригиналь, ибо DX (а может и движок игры), добавляет какой то сиреневый оттенок и к тому же движок игры срезает по паре пикселей с краёв.

Да кстати, возможно ли с помощью 3DRipper-а геометрию дёрнуть?




Суббота, 12.08.2017, 14:18

 
  FoxHand  

Ранг: T1
Фракция: I.P.C.A
Сообщений: 497
Награды: 3
Статус: Offline
Исходник: https://yadi.sk/d/cglEvJXU3LwoJX
Skybox оптимизация хромает на обе ноги, знаю как оптимизировать лучше, но не хочу заморачиваться.

Жаль что карт твоих не осталось. Про обрез текстур движком да замечал, особенно текстуры пола и потолка, в Hammere легко так же с исходной текстуры обрезать до нужного.

По поводу 3DRipper, высоту-Z программа не видит. Видосов-гайдов полно по выдиранию 3D сцен с игр PC, Dolphin и PCSX2. Некоторые даже умудрялись Z-высоту с 3D Max вручную восстанавливать. Так же выдернутую сцену возможно сконвертировать для Source движка, находил видео на ютубе на эту тему. Но разобраться в этом сам не пробовал.



Воскресенье, 13.08.2017, 15:35

 
  AgentFalkan  

Ранг: O2
Фракция: Проверенные
Сообщений: 169
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата syphon-filter ()
Текстуры брал - оригиналь, ибо DX (а может и движок игры), добавляет какой то сиреневый оттенок и к тому же движок игры срезает по паре пикселей с краёв.

А RFF Editor какой-нибудь VLF.RFF-файл открыть может? В СФ2 и СФ3 есть такие файлы, в них текстуры, извлекаются в формате TIM...

Цитата syphon-filter ()

Да кстати, возможно ли с помощью 3DRipper-а геометрию дёрнуть?


Плоскую геометрию можно, 3D Ripper работает с ePSXe на плагине Nik's Direct3D Renderer 1.25


Четверг, 17.08.2017, 22:49

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
SYPHON FILTER FOREVER - всё о Сайфон Фильтре © 2008-2024
Обратная связь (Feedback - Contact US)