Новые сообщения       Личные сообщения(1)       Профиль       Фракции      
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Syphon Filter в Minecraft.
 
  Big_Mike  

Ранг: R0
Фракция: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Наздоровье)

Вторник, 27.12.2011, 18:11

 
  defaultNick  

Ранг: R0
Фракция: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Тема! )))

Вторник, 27.03.2012, 17:53

 
  syphon-filter  

Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Награды: 5
Статус: Offline
FoxHand перезалей пожалуйста, мегауплод канул в лету.


Пятница, 30.03.2012, 12:53

 
  FoxHand  

Ранг: T1
Фракция: I.P.C.A
Сообщений: 497
Награды: 3
Статус: Offline
It is done!

http://narod.ru/disk....ar.html

Прямо в шапке заменить ссылку не могу, дело за тобой! smile



Пятница, 30.03.2012, 14:12

 
  ERAS  

Ранг: R1
Фракция: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
А чо,прикольно сделано)

Воскресенье, 01.04.2012, 18:56

 
  Игрок  

Ранг: R1
Фракция: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Очень годно сделано.

Четверг, 12.04.2012, 21:42

 
  ninjas11  

Ранг: O3
Фракция: Проверенные
Сообщений: 698
Награды: 1
Статус: Offline
FoxHand,забросил это дело?почему именно для контер страйк?если б некоторые арены из сф1 добавить в мультиплеер сф2 то клева было бы!!!


Пятница, 20.07.2012, 15:43

 
  ILoveThisGame  

Ранг: O3
Фракция: Проверенные
Сообщений: 293
Награды: 0
Статус: Offline
бля, играйте сами в свой контер страйк, я с ним даже связываться не хочу
а особенно соурс...ох был я там
"эт, ща погоди, у меня мама папку доебет, я похаваю и тогда приду, вообщем я АФЕКА"
geeezuss creist...


Пятница, 20.07.2012, 23:18

 
  FoxHand  

Ранг: T1
Фракция: I.P.C.A
Сообщений: 497
Награды: 3
Статус: Offline
Syphon Filter in Minecraft: Destroyed Subway Line









Четверг, 08.08.2013, 21:53
Сообщение отредактировал FoxHand - Четверг, 08.08.2013, 22:04  

 
  syphon-filter  

Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Награды: 5
Статус: Offline
дас из гуд groupjump
в 'главной линии' слишком темно, но у меня монитор закручен так что норм.

неплохо бы сделать карту базы ромера.



Пятница, 09.08.2013, 16:55

 
  Kazooki  

Ранг: R3
Фракция: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Круть cool

Пятница, 09.08.2013, 20:56

 
  FoxHand  

Ранг: T1
Фракция: I.P.C.A
Сообщений: 497
Награды: 3
Статус: Offline
До базы Ромера не так уж далеко, сам хочу её построить - вместе с бункером и вышкой.

Добавлено (11.08.2013, 23:33)
---------------------------------------------
Сделал карту Pharcom Expo Center - хотел на этой же карте продолжить Динораму Динозавров, как бы обьединить две миссии - но не тут то было: если начать строить комнату видеонаблюдения а из неё провести корридор к Лобби (где огромный стеклянный потолок) - это место окажется не там где оно должно быть (а оно должно находится прямо над приёмной (начало ролика слежки за Фаганом) - разрабы схалтурили smile Так же если сравнить Фарком из первой части и со второй - окажется что между ними есть небольшое различие - в первой части проход из приёмной в первую локацию (6 миссии сф1) огораждён лишь дверью, через которую видно как прошёл Гейб в ролике перед миссией, во второй части - между приёмной и этой локацией есть извилистый корридор - что вообще не соответвтвует первой части smile Я уже молчу про ниоткуда появившиеся вентиляционные отверстия - через которые Логан лазил добрую часть миссии в СФ2 smile



Воскресенье, 11.08.2013, 23:33

 
  syphon-filter  

Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (FoxHand)
разрабы схалтурили

наверно, в угоду играбельности переделывали уравни по нескольку раз
(как видно из старых роликов и скриншотов).
Башня с радаром, например, по уровню 2 этаж, выезжая с бункера 3, а
вертолёт взлетает и летает будто на 10ом и ещё это не та башня-площадка, которая рядом с силовой подстанцией? тогда с какой же стороны взлетает вертолёт?

да кстати, кто нибудь может составить карту планировки катакомб?



Вторник, 13.08.2013, 00:24

 
  FoxHand  

Ранг: T1
Фракция: I.P.C.A
Сообщений: 497
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (syphonfilter)
да кстати, кто нибудь может составить карту планировки катакомб?

Я пытался: от начала уровня и до помещения с Фаганом всё отлично, но после окончания ролика с Фаганом и учёным - игрок начинает бегать с Фаганом совсем не с того места, если обернуться назад - там не будет камеры, откуда мы только что вышли в CGI-ролике. Так что составить точный план Катакомб оказалось проблематично - ибо игрока "незаметно телепортируют" в другую часть локации smile

А по поводу Базы...хм... когда буду строить - вот и проверю стыкуется ли база, бункер и башня в одно целое.

Добавлено (18.08.2013, 19:57)
---------------------------------------------
Обновил текстуры Georgian Street, знал бы я раньше, что 3D Ripper отлично работает с ePSXe (но с определённым плагином) и можно без проблем выдрать текстурки (а не фотать их с самой игры) - благодаря чему место в майнкрафте стало больше похожим на игровое smile Скачать и посомтреть сравнение можно по ссылке: http://vk.com/syphonfilter?w=wall-1218322_1649%2Fall



Воскресенье, 18.08.2013, 19:57
Сообщение отредактировал FoxHand - Вторник, 13.08.2013, 01:23  

 
  syphon-filter  

Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Награды: 5
Статус: Offline
3D Ripper вроде и раньше отлично работал под стандартный плагин DX от Питера.
во всяком случае когда я занимался поиском картинок:
http://syphonfilter.3dn.ru/photo....4-0-217
http://syphonfilter.3dn.ru/photo/raznoe/the_place/4-0-213
(ещё тогда когда гугл только-только запустил поиск по картинкам.)

Цитата (FoxHand)
стало больше похожим на игровое

мне показалось, что с точностью да наоборот получилось.



Среда, 21.08.2013, 00:50

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
SYPHON FILTER FOREVER - всё о Сайфон Фильтре © 2008-2024
Обратная связь (Feedback - Contact US)