Syphon Filter в Minecraft.
|
|
|
Ранг: R0
Фракция: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
|
Наздоровье)
|
|
|
Вторник, 27.12.2011, 18:11 |
|
|
|
|
|
Ранг: R0
Фракция: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
|
|
Тема! )))
|
|
|
Вторник, 27.03.2012, 17:53 |
|
|
|
|
|
Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Статус: Offline
|
|
FoxHand перезалей пожалуйста, мегауплод канул в лету.
|
|
|
Пятница, 30.03.2012, 12:53 |
|
|
|
|
|
Ранг: T1
Фракция: I.P.C.A
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
|
It is done!
http://narod.ru/disk....ar.html
Прямо в шапке заменить ссылку не могу, дело за тобой!
Damn it!
|
|
|
Пятница, 30.03.2012, 14:12 |
|
|
|
|
|
Ранг: R1
Фракция: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
|
А чо,прикольно сделано)
|
|
|
Воскресенье, 01.04.2012, 18:56 |
|
|
|
|
|
Ранг: R1
Фракция: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
|
Очень годно сделано.
|
|
|
Четверг, 12.04.2012, 21:42 |
|
|
|
|
|
Ранг: O3
Фракция: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: Offline
|
|
FoxHand,забросил это дело?почему именно для контер страйк?если б некоторые арены из сф1 добавить в мультиплеер сф2 то клева было бы!!!
В Жизни Неизбежна Только Смерть.Хватит Этого!Убирайся С Глаз Моих Долой!Потанцуем?
|
|
|
Пятница, 20.07.2012, 15:43 |
|
|
|
|
|
Ранг: O3
Фракция: Проверенные
Сообщений: 293
Статус: Offline
|
|
бля, играйте сами в свой контер страйк, я с ним даже связываться не хочу а особенно соурс...ох был я там "эт, ща погоди, у меня мама папку доебет, я похаваю и тогда приду, вообщем я АФЕКА" geeezuss creist...
|
|
|
Пятница, 20.07.2012, 23:18 |
|
|
|
|
|
Ранг: T1
Фракция: I.P.C.A
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
|
Syphon Filter in Minecraft: Destroyed Subway Line
Damn it!
|
|
|
Четверг, 08.08.2013, 21:53 |
Сообщение отредактировал FoxHand - Четверг, 08.08.2013, 22:04 |
|
|
|
|
Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Статус: Offline
|
|
дас из гуд в 'главной линии' слишком темно, но у меня монитор закручен так что норм.
неплохо бы сделать карту базы ромера.
|
|
|
Пятница, 09.08.2013, 16:55 |
|
|
|
|
|
Ранг: R3
Фракция: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
|
|
Круть
|
|
|
Пятница, 09.08.2013, 20:56 |
|
|
|
|
|
Ранг: T1
Фракция: I.P.C.A
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
|
Damn it!
|
|
|
Воскресенье, 11.08.2013, 23:33 |
|
|
|
|
|
Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Статус: Offline
|
|
Цитата (FoxHand) разрабы схалтурили наверно, в угоду играбельности переделывали уравни по нескольку раз (как видно из старых роликов и скриншотов). Башня с радаром, например, по уровню 2 этаж, выезжая с бункера 3, а вертолёт взлетает и летает будто на 10ом и ещё это не та башня-площадка, которая рядом с силовой подстанцией? тогда с какой же стороны взлетает вертолёт?
да кстати, кто нибудь может составить карту планировки катакомб?
|
|
|
Вторник, 13.08.2013, 00:24 |
|
|
|
|
|
Ранг: T1
Фракция: I.P.C.A
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
|
Цитата (syphonfilter) да кстати, кто нибудь может составить карту планировки катакомб? Я пытался: от начала уровня и до помещения с Фаганом всё отлично, но после окончания ролика с Фаганом и учёным - игрок начинает бегать с Фаганом совсем не с того места, если обернуться назад - там не будет камеры, откуда мы только что вышли в CGI-ролике. Так что составить точный план Катакомб оказалось проблематично - ибо игрока "незаметно телепортируют" в другую часть локации
А по поводу Базы...хм... когда буду строить - вот и проверю стыкуется ли база, бункер и башня в одно целое.Добавлено (18.08.2013, 19:57) --------------------------------------------- Обновил текстуры Georgian Street, знал бы я раньше, что 3D Ripper отлично работает с ePSXe (но с определённым плагином) и можно без проблем выдрать текстурки (а не фотать их с самой игры) - благодаря чему место в майнкрафте стало больше похожим на игровое Скачать и посомтреть сравнение можно по ссылке: http://vk.com/syphonfilter?w=wall-1218322_1649%2Fall
Damn it!
|
|
|
Воскресенье, 18.08.2013, 19:57 |
Сообщение отредактировал FoxHand - Вторник, 13.08.2013, 01:23 |
|
|
|
|