Проблема с редактированием озвучки в Syphon Filter
|
|
|
Ранг: R1
Фракция: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Понедельник, 26.08.2013, 15:22 |
|
|
|
|
|
Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Статус: Offline
|
|
и вам здрасти. Movie Converter 3.4 - не может правильно собирать многоканальный INGAME.xa для сифона. (проверьте сами! возьмите XATool и сравните ваш и исходный файл на предмет последовательности и количества каналов). Где то я уже упоминал что кроме деления на каналы, каждые семплы отделяются друг от друга специальным сектором либо специальной пометкой точно не удалось определить - вот он и задаёт конец воспроизведения, а так как после переборки эти данные пропадают чтение звука плойкой или эмулятором не отбивается и гейб сидит сидьмом.
|
|
|
Вторник, 27.08.2013, 00:59 |
|
|
|
|
|
Ранг: R1
Фракция: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
|
syphonfilter, я и не думал, что всё так запутанно А возможно ли добавить вручную эти "пометки", например через HEX? Пираты же как-то собирали свою озвучку
|
|
|
Вторник, 27.08.2013, 06:53 |
|
|
|
|
|
Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Статус: Offline
|
|
Пираты писали свой софт.
Цитата (HE@D$H0T) "пометки", например через HEX? можно, но нужно их сначала найти либо подумать как их делать. Есть игры (в сайлент хиле чтоли, точно не помню) где используются одноканальные файлы с тем же самым делением на семплы. Может что нибудь в официальной спецификации формата XA есть.
Цитата (HE@D$H0T) сконвертировал его под 2352 б/c,( через 2336 to 2352 sector video Converter) Я так понимаю, ты редактируеш диск в CDMage, а по всем правилам надо пересобирать диск ->. Так во первых, избавляешся от зависимости размера сектора 2352 и от зависимости размера файлов. 2336 to 2352 sector video Converter - название говорит само за себя "конвертирую видео секторы".
|
|
|
Вторник, 27.08.2013, 15:07 |
|
|
|
|
|
Ранг: R1
Фракция: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
|
syphonfilter,копался в файле озвучки и нашёл интересное различие между оригинальным INGAME.xa и сделанным мной: Скрин Скрин2 Сравнивая эти два файла, видно, что у оригинала присутствует набор байтов Код 2C FC 36 41 88 06 28 00 02 04 0C 01 28 00 0F которые напрочь отсутствуют в созданном мной .xa Данный набор байтов встречается очень часто, может быть это как-то связанно с теми самыми "пометками"?
|
|
|
Вторник, 27.08.2013, 17:43 |
Сообщение отредактировал HE@D$H0T - Вторник, 27.08.2013, 18:00 |
|
|
|
|
Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Статус: Offline
|
|
скорее всего не то, как я понимаю так заканчивается видео фрейм и начинается кусок аудио (признак d...d ) ну можно попробовать изменять (правдо гемор но всё же). Файлы можно сравнить с помощью hex editor neo, да кстати, тут посмотрел что 15 канал не используется, чередуются 14 и 16.
|
|
|
Вторник, 27.08.2013, 21:34 |
|
|
|
|
|
Ранг: R1
Фракция: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
|
Цитата (syphonfilter) скорее всего не то, как я понимаю так заканчивается видео фрейм и начинается кусок аудио (признак d...d ) ну можно попробовать изменять (правдо гемор но всё же). ты прав, замена байтов пользы не дала, нужно копать дальше... Цитата (syphonfilter) 15 канал не используется, чередуются 14 и 16. 15 канал без звука
|
|
|
|
|
|
Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Статус: Offline
|
|
да кстати, как ты извлекаешь каналы (потоки)?
|
|
|
|
|
|
Ранг: R1
Фракция: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
|
Цитата (syphonfilter) да кстати, как ты извлекаешь каналы (потоки)? Я использовал XA Audio Converter и PSMPlay В первом случае просто выбираешь нужный поток и сохраняешь в .wav (Save track as a WAV file) Во втором случае листаешь(выбираешь) нужный поток, ПКМ -> Output Wav Работать пришлось в двух программах т.к. в переводе от вектора первой невозможно было извлечь поток полностью (вылезало предупреждение с иероглифами, и .wav была длиной в 4мин вместо 5:48), а вторая проигрывала и сохраняла .wav перевод Director Cut замедленно. Похоже, что каждый локализатор редактировал озвучку по-своему
|
|
|
Среда, 28.08.2013, 14:30 |
Сообщение отредактировал HE@D$H0T - Среда, 28.08.2013, 15:34 |
|
|
|
|
Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Статус: Offline
|
|
HE@D$H0T, можешь выложить свой перепакованный INGAME.xa ? посмотрю...может удастся что-нибудь сделать.
|
|
|
Четверг, 29.08.2013, 00:11 |
|
|
|
|
|
Ранг: R1
Фракция: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
|
syphonfilter, держи ещё нашёл исходники редактора .xa файлов на С, правда для Linux, вдруг будут полезны. Возможно, что я неправильно собираю файл озвучки, на одном буржуйском сайте тип тоже пытался собрать озвучку, в параметрах он указывал длину каждого файла, которая отображается в PSMPlay. Скрин В нашем случае плеер длину определить почему-то не может (UNKNOWN) Скрин
|
|
|
Четверг, 29.08.2013, 07:00 |
|
|
|
|
|
Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Статус: Offline
|
|
Цитата (HE@D$H0T) на одном буржуйском сайте тип тоже пытался собрать озвучку на том пытались собрать для Bust-a-Groove 2 в котором простой стандартный 7 канальный файл, каждый канал которого отдельный файл, который тем более я пересобирал годом ранее чем буржуи изменяем видео ролики PSX (почитай в комментариях) вместе с Tony Hawk's Pro Skater 2. В случае с первым и вторым длину (это количество секторов канала которое нужно в основном при смешивании) указывать не надо, проверено 100%.
Что касается сифона и PSMPlay узнать длину можно если полностью прослушать все каналы до конца.(вместо UNKNOWN ???? должна появится длинна)
|
|
|
Четверг, 29.08.2013, 14:58 |
|
|
|
|
|
Ранг: R1
Фракция: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
|
syphonfilter, Нашёл хороший конвертер медиафайлов для PSX, думаю будет полезен. Скрин
Добавлено (30.08.2013, 17:28) --------------------------------------------- Теперь очевидно, что я не правильно собрал INGAME.XA Каждый звук в оригинале как отдельная дорожка, но вот как и чем собрать так же?
|
|
|
Пятница, 30.08.2013, 17:28 |
Сообщение отредактировал HE@D$H0T - Пятница, 30.08.2013, 17:39 |
|
|
|