Новые сообщения       Личные сообщения(1)       Профиль       Фракции      
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с редактированием озвучки в Syphon Filter
 
  HE@D$H0T  

Ранг: R1
Фракция: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую всех пользователей syphonfilter.3dn.ru cool

Проблема у меня такая : Решил собрать свою собственную версию озвучки SF, соединив голоса от всех известных мне локализаторов. happy
Распаковал INGAME.xa, отредактировал озвучку на всех 16 потоках.
Далее: конвертнул все потоки.waw в .xa, а потом соединил в единый INGAME.xa(через Movie Converter 3.4), сконвертировал его под 2352 б/c,( через 2336 to 2352 sector video Converter) заменил файл в образе игры.
И тут я столкнулся с проблемой: В игре вся озвучка воспроизводится как нужно, но во время переговоров после окончания диалога Гейб не "встаёт с колена", тем самым начинают воспроизводиться диалоги с других миссий.Радиопереговоры прекращаются только нажатием на X
Грешил на свои изменённые дорожки, но пропробовал извлечь оригинальную озвучку, а затем собрать - тот же глюк. wacko
В чём может быть проблема? Может я делаю что-то не так? cry
Вот пример:


Понедельник, 26.08.2013, 15:22

 
  syphon-filter  

Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Награды: 5
Статус: Offline
и вам здрасти.
Movie Converter 3.4 - не может правильно собирать многоканальный INGAME.xa для сифона.
(проверьте сами! возьмите XATool и сравните ваш и исходный файл на предмет последовательности и количества каналов).
Где то я уже упоминал что кроме деления на каналы, каждые семплы отделяются друг от друга специальным сектором либо специальной пометкой точно не удалось определить - вот он и задаёт конец воспроизведения, а так как после переборки эти данные пропадают чтение звука плойкой или эмулятором не отбивается и гейб сидит сидьмом.



Вторник, 27.08.2013, 00:59

 
  HE@D$H0T  

Ранг: R1
Фракция: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
syphonfilter, я и не думал, что всё так запутанно wacko
А возможно ли добавить вручную эти "пометки", например через HEX? Пираты же как-то собирали свою озвучку smile


Вторник, 27.08.2013, 06:53

 
  syphon-filter  

Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Награды: 5
Статус: Offline
Пираты писали свой софт.

Цитата (HE@D$H0T)
"пометки", например через HEX?

можно, но нужно их сначала найти либо подумать как их делать. Есть игры (в сайлент хиле чтоли, точно не помню) где используются одноканальные файлы с тем же самым делением на семплы.
Может что нибудь в официальной спецификации формата XA есть.

Цитата (HE@D$H0T)
сконвертировал его под 2352 б/c,( через 2336 to 2352 sector video Converter)

Я так понимаю, ты редактируеш диск в CDMage, а по всем правилам надо пересобирать диск ->. Так во первых, избавляешся от зависимости размера сектора 2352 и от зависимости размера файлов.
2336 to 2352 sector video Converter - название говорит само за себя "конвертирую видео секторы".



Вторник, 27.08.2013, 15:07

 
  HE@D$H0T  

Ранг: R1
Фракция: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
syphonfilter,копался в файле озвучки и нашёл интересное различие между оригинальным INGAME.xa и сделанным мной:
Скрин
Скрин2
Сравнивая эти два файла, видно, что у оригинала присутствует набор байтов
Код
2C FC 36 41 88 06 28 00 02 04
0C 01 28 00 0F

которые напрочь отсутствуют в созданном мной .xa
Данный набор байтов встречается очень часто, может быть это как-то связанно с теми самыми "пометками"? happy


Вторник, 27.08.2013, 17:43
Сообщение отредактировал HE@D$H0T - Вторник, 27.08.2013, 18:00  

 
  syphon-filter  

Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Награды: 5
Статус: Offline
скорее всего не то, как я понимаю так заканчивается видео фрейм и начинается кусок аудио (признак d...d ) ну можно попробовать изменять (правдо гемор но всё же).
Файлы можно сравнить с помощью hex editor neo, да кстати, тут посмотрел что 15 канал не используется, чередуются 14 и 16.



Вторник, 27.08.2013, 21:34

 
  HE@D$H0T  

Ранг: R1
Фракция: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (syphonfilter)

скорее всего не то, как я понимаю так заканчивается видео фрейм и начинается кусок аудио (признак d...d ) ну можно попробовать изменять (правдо гемор но всё же).

ты прав, замена байтов пользы не дала, нужно копать дальше...
Цитата (syphonfilter)
15 канал не используется, чередуются 14 и 16.

15 канал без звука


Среда, 28.08.2013, 06:28

 
  syphon-filter  

Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Награды: 5
Статус: Offline
да кстати, как ты извлекаешь каналы (потоки)?


Среда, 28.08.2013, 10:16

 
  HE@D$H0T  

Ранг: R1
Фракция: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (syphonfilter)
да кстати, как ты извлекаешь каналы (потоки)?

Я использовал XA Audio Converter и PSMPlay
В первом случае просто выбираешь нужный поток и сохраняешь в .wav (Save track as a WAV file)
Во втором случае листаешь(выбираешь) нужный поток, ПКМ -> Output Wav
Работать пришлось в двух программах т.к. в переводе от вектора первой невозможно было извлечь поток полностью (вылезало предупреждение с иероглифами, и .wav была длиной в 4мин вместо 5:48),
а вторая проигрывала и сохраняла .wav перевод Director Cut замедленно.
Похоже, что каждый локализатор редактировал озвучку по-своему


Среда, 28.08.2013, 14:30
Сообщение отредактировал HE@D$H0T - Среда, 28.08.2013, 15:34  

 
  syphon-filter  

Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Награды: 5
Статус: Offline
HE@D$H0T, можешь выложить свой перепакованный INGAME.xa ?
посмотрю...может удастся что-нибудь сделать.



Четверг, 29.08.2013, 00:11

 
  HE@D$H0T  

Ранг: R1
Фракция: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
syphonfilter, держи smile
ещё нашёл исходники редактора .xa файлов на С, правда для Linux, вдруг будут полезны.
Возможно, что я неправильно собираю файл озвучки, на одном буржуйском сайте тип тоже пытался собрать озвучку, в параметрах он указывал длину каждого файла, которая отображается в PSMPlay.
Скрин
В нашем случае плеер длину определить почему-то не может (UNKNOWN)
Скрин


Четверг, 29.08.2013, 07:00

 
  syphon-filter  

Ранг: T2
Фракция: I.P.C.A.A
Сообщений: 936
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (HE@D$H0T)
на одном буржуйском сайте тип тоже пытался собрать озвучку

на том пытались собрать для Bust-a-Groove 2 в котором простой стандартный 7 канальный файл, каждый канал которого отдельный файл, который тем более я пересобирал годом ранее чем буржуи изменяем видео ролики PSX (почитай в комментариях) вместе с Tony Hawk's Pro Skater 2. В случае с первым и вторым длину (это количество секторов канала которое нужно в основном при смешивании) указывать не надо, проверено 100%.

Что касается сифона и PSMPlay узнать длину можно если полностью прослушать все каналы до конца.(вместо UNKNOWN ???? должна появится длинна)



Четверг, 29.08.2013, 14:58

 
  HE@D$H0T  

Ранг: R1
Фракция: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
syphonfilter,
Нашёл хороший конвертер медиафайлов для PSX, думаю будет полезен.
Скрин


Добавлено (30.08.2013, 17:28)
---------------------------------------------
Теперь очевидно, что я не правильно собрал INGAME.XA

Каждый звук в оригинале как отдельная дорожка, но вот как и чем собрать так же?


Пятница, 30.08.2013, 17:28
Сообщение отредактировал HE@D$H0T - Пятница, 30.08.2013, 17:39  

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
SYPHON FILTER FOREVER - всё о Сайфон Фильтре © 2008-2024
Обратная связь (Feedback - Contact US)