Эпизод 5, часть 1: "Буря в каньоне"
БРИФИНГ МИССИИ
20. Зыбучие пески: Операция: Буря в каньоне
Эпизод 5, Часть 1 'Операция: Буря в каньоне'
Корделл играл со мной с самого начала. Он знал о Лиан и Шэне - и использовал меня, чтобы найти их. Корделл играет в опасную игру: он знал, что Битар похитил из пятого отсека оружие массового поражения. Он знал - и ничего не предпринял, только послал меня найти груз. Сколько могло бы погибнуть, если бы Битар взорвал устройство в центре Нью-Йорка, а не в центре иракского нефтяного месторождения?
Если бы Тереза не подготовила резервный удалённый командный центр, мы бы потеряли Лиан. Корделл лично взял на себя командование оперативной группой, чтобы атаковать эту крепость аль-Джамиля в пустыне. У Корделла нет опыта и военной подготовки, так что, зная его, он просто забросает всё бомбами, а потом пошлёт войска осмотреть руины. Если Лиан там, то у меня мало времени, чтобы вытащить её.
--Гейб Логан
МИССИЯ:
- Спасти Лиан, пока противобункерные бомбы не уничтожили тайную пещеру аль-Джамиля
ЗАДАНИЯ:
- Добраться до тайного бункера аль-Джамиля - Расчистить путь для танка (добавлено) - Обезвредить противотанковую мину (добавлено) - Передать координаты укреплённых позиций пилоту (добавлено) - Обезвредить противотанковую мину (добавлено) - Передать координаты укреплённых позиций пилоту (добавлено)
ЗАМЕТКИ:
- Используйте танк для укрытия и огневой мощи - Ликвидируйте ближайших вражеских военнослужащих (добавлено) - При помощи очков ПОЭУ найдите противотанковую мину (добавлено) - Наведитесь на цели и приказывайте пилоту стрелять (добавлено) - При помощи очков ПОЭУ найдите противотанковую мину (добавлено) - Наведитесь на цели и приказывайте пилоту стрелять (добавлено)
СКРЫТЫЕ УЛИКИ
06:42 - Скрытая улика 1: Жетон