решение одно, не обращать внимание на полёты полигонов, а в Крепости Роэмира и Нью-Йоркских трущобах
можно иногда включать и играть с кривым радаром, так как забагованность на этих уровнях очень высокая.
в третьей части такие артефакты практически не заметны, но есть немного.
на pSX_1_13 таких глЮков нет и улучшение графики можно прикрутить и HDR Bloom замутить.
+нет этих жутких искривлений обьектов вблизи экрана Помниться Пит обещал полноценный DirectX9 плагин с нормальной эмуляцией 3D, прошло достаточно много времени
, а вышел только OpenGl 2 плагин с поддержкой пиксельных шейдеров. Естественно о полной эмуляции 3D
и говорить не приходится, так как это прототип OpenGl 1 плагина заточенного под вторую версию опен гл. (соответственно без потдержки OpenGl 2.0 играть на этом плагине невозможно)