ArtMoney Hack - введение - продолжение
 
 

Как взламывать игры Playstation 1, 2 ..и других игр запущенных через эмулятор c помощью ArtMoney?



Прежде всего необходимо понять саму сущность взлома и сущность взлома через ArtMoney.
Скажу сразу взлом в данном случае это изменение параметров памяти. Так как это цифровая техника
значит мы будем взламывать цифры. 0...и тд не 10101010100001000111 - двоичное преобразование
нас совсем не интересует. Более подробно о взломе и тп можно почитать на официальном сайте ArtMoney.

Итак, для взлома необходимо осуществить поиск значения жизней, патронов, событий.
зачастую разработчики не мудрят с вычислением и эти данные как правило очевидны
в HUD-ax например. Жизнь в виде полоски всё равно имеют числовые значения для расчёта
положения полоски. Как правило 100 (100%) , 200 (200%), 150 (150%) иногда значения нужно
делить по палам если есть по мимо жизней ещё и броня. ( такие подходы определяются путём долгих проб).

Затем нужно определиться с какими типами значений (по весу) нам нужно работать. Вот небольшая таблица:

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тип            Диапазон                                                Примечание
Целое        1 байт от 0 до 255                                   Обычно жизнь,количество предметов если их мало
Целое        2 байта от 0 до 65535                              Обычно жизнь,количество предметов, ресурсы
Целое        3 байта от 0 до 16777215                         Используются в играх под эмуляторами


Целое        4 байта от 0 до 4294967295                      Обычно деньги
Целое        8 байт от 0 до 18446744073709551616      Деньги если они измеряются миллиардами
С точкой    4 байта от 1.5e-45 до 3.4e+38                  Используются в некоторых играх, особенно компании Microsoft


С точкой    6 байта от 2.9e-39 до 1.7e+38                  Используется в DOS играх, сделанных на Turbo Pascal
С точкой    8 байта от 5.0e-324 до 1.7e+308               Используется в играх Macromedia Flash
С точкой    10 байта от 3.4e-4951 до 1.1e+4932          Используется только в математических программах

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Зелёным цветом я отметил те значения, которые мы будем использовать для поиска. Сюда можно ещё добавить
в 1 байтовом значении также могут быть значения True(значение истенно) и False(значение ложно).
Такие значения как правило отвечают за режимами, например: Syphon Filter, значение миссия провалена или нет
1 или 0. true или false.
3 байта хотя и включено в таблицу но в PSX редко где используется, так как у плехи ячейки памяти максимум по
2 байта в диапазоне от 00 до FFFF.

*Итак выбрали значение и начинаем поиск.....
после поиска нам нужно разобраться в этой куче значений, для этого меняем текущее значение в игре жизней
(получаем повреждение), тратим патроны, берём какой нибудь предмет.
после используем кнопку "Отсеять" и вписываем туда изменившееся значение.
Проделываем операцию отсеивания несколько раз пока не останется пару значений.
После, можно поменять значения на новые и заморозить (т.е всегда будет таким на протяжении всей игры)
поставив крестик над значением в таблице.

*Немного о взломе PSX игр и Syphon Filter.

хотя смысл взлома довольно ясный, я всё-таки расскажу о некоторых аспектах
взлома при поиске значений режимов, предметов и других значений.
например, провал миссии в Syphon Filter является числом 1. значит искать надо 0, а после провала
отсеивать 1.  Чтобы зафиксировать это значение с самого начала миссии  значение сразу надо установить
и заморозить на цифре 1.(провала миссии при этом не будет)

другие значения режимов или слоты оружия могут быть от 3 до FFFF (65535)
так например "прибор ночного видения" будет 25, а стандартный режим 9
1 - затемнение экрана как на паузе.

*Маленькая палочка-выручалочка в поисках неизвестных значений.

В профессиональной версии  ArtMoney(vPRO) есть замечательная функция "поиска неизвестного значения"
и отсев на уровне изменилось, уменьшилось, увеличилось или не изменилось


*Перейдём к практике на примере взлома игры Syphon Filter PSX
запускаем игру на эмуляторе ePSXe 1.7.0 и выбираем Миссия 6: "Приёмная экспо центра" (Expo Center Reception).
Загрузилось, делаем Быстрый Сейв с помощью клавиши F1 . После запускаем ArtMoney.
Мы будем работать в профессиональной версии, так как там можно локализовать область
значений памяти до 2мегабайт, что полностью соответствует памяти самой Playstation
+ смещение оффсета становится с 00XXXXXX  на 80XXXXXX , что полностью соответствует
адресам памяти Playstation.



итак, настроим эмулятор. будем искать одно байтовое значение 0 (false) до провала миссии.


затем делаем провал (убиваем Фагана)


после этого отсеиваем значение 1 (true)


Итак у нас получилось около 192 значений, затем возвращаемся опять в тот момент
когда провала миссии у нас нет. Для этого воспользуемся нашим сохранением и жмём F3.
Потом отсеиваем значение 0, проваливаем миссию и отсеиваем 1, потом опять F3 и тд.
пока у нас не останется самое минимальное количество значений.


в итоге у меня путём отсеивания несколько раз получилось 14 значений, но как узнать какое значение из них именно наше?
Путём проб и ошибок.
При провале миссии выделите и заморозите все значения на 1.
После жмите F3 загружайтесь и проверяйте несколько раз сработало или нет и параллельно снимайте галочки с замороженных значений чтобы определить точно какое из них отвечает за провал миссии.
В моём варианте оказался адрес 00A62B44 или 80116B24 по эмулятору.

Итак, заморозим и проверим!


Вот так я прикончил Фагана, а никто "и усом не двинет".



на этом пока всё, Удачи!



|
Utils | Просмотров: 7654 | Добавил: syphon-filter | Дата: 21.12.2024 | Рейтинг: 2.0/1

1 iddqd  
Привет! Хотел подсказать кое-что:
1. У первой PlayStation есть ячейки и 3 байта, и 4 байта целое. Вот с точкой нету.
2. У Nintendo 64 есть с точкой 4 байта, с точкой 8 байт
3. У PS2, DreamCast, GameCube и выше есть всё. У Nintendo DS из переменных с точкой только 4 байта
4. Искать нулевой значение на первом шаге не рекомендуется. Лучше сделать квиксейв в момент провала миссии, далее искать 1, после отсеивать на 0, когда миссия не провалена.

Советую посмотреть этот сайт (на английском, но думаю, для Вас это не проблема): http://gamehacking.org/
И наши видео по ArtMoney
http://tv-games.ru/pages/Artmoney/Video.html
Поддержка эмуляторов на офсайте: http://www.artmoney.ru/r_download_emul.htm
Сорри, если что - не спам:) Буду рад видеть Вас на форуме tv-games.ru.

2 AgentFalkan  
Спасибо, получилось:[картинка].


 
 
 
     
SYPHON FILTER FOREVER - всё о Сайфон Фильтре © 2008-2024
Обратная связь (Feedback - Contact US)