Бонус 5: "Оставленный позади"
БРИФИНГ МИССИИ
32. Бонус 5: Оставленный позади
Оставленный позади 'Уровень, не вошедший в игру'
Это закулисный взгляд на уровень, который изначально предназначался для игры Dark Mirror. Игровой процесс не совсем соответствует тому, что был в Dark Mirror, но близок к нему. Нам всегда нравились перестрелки на движущихся поездах!
Изначально, этот уровень должен был стать этапом схватки с последним боссом. Сингулярность собирался сесть на поезд и попытаться сбежать. Но по техническим причинам мы не смогли включить этот уровень в игру. Из-за проблем со сроками, нам просто не хватило времени заставить противников действовать так, как надо. Мы включили этот уровень в качестве бонусной миссии, надеясь на то, что он прольёт больше света на процесс разработки игры.
--Тереза Липан
МИССИЯ:
- Ликвидировать всех врагов на поезде
ЗАДАНИЯ:
- Устранить всю вражескую угрозу на поезде
ЗАМЕТКИ:
- Вы можете сбрасывать врагов с поезда, если найдёте подходящее место
СКРЫТЫЕ УЛИКИ
01:16 - Скрытая улика 1: Сложность
Этот уровень должен был стать последним уровнем в игре, поэтому его сложность была очень высока. В нём присутствуют тёмные зоны, так что игроку приходилось использовать очки с ПНВ, а в некоторых зонах Гейба вынуждали пользоваться ПОЭУ-очками. Были противники со шлемами, которые заставляли игрока пользоваться различными тактиками, вроде стрельбы по коленям. Также на уровне были охранники в БК-броне, вынуждающие игрока использовать ЭМИ гранаты. Без сомнений, это был напряжённый уровень.
02:01 - Скрытая улика 2: Сюжет
Сюжет этого уровня был весьма прост: Гейб устранил практически всю армию Красной Секции кроме Сингулярности и его элитных охранников. Отправив своих приспешников задержать Гейба, Сингулярность забрал с собой бомбу Тёмное Зеркало и сел на этот поезд с намерением взорвать её, убив миллионы невинных людей. Из последних сил, Гейб сел на поезд в последней отчаянной попытке остановить Сингулярность...
02:08 - Скрытая улика 3: Этапы создания
Довести уровень до последнего этапа создания порой очень тяжело. Существует несколько этапов разработки, которые уровень обязан пройти, сначала выпускается первая действующая Альфа версия, потом Бета и затем, Финальная. Вообще-то, этот уровень был доведён до стадии Бета, но из-за временных ограничений от него отказались, и его пришлось вырезать. Большинство не вошедших уровней и вовсе вырезают на более ранних стадиях. Нам было неприятно вырезать этот уровень, ибо художники проделали такую замечательную работу.
Damn it!
|